Поддержка->Сервисный центр
;nbsp
Сервисный центр
Адрес Сервисного Центра: г.Москва, ул. Ленинская Слобода д.19 стр. 4
Часы работы: Пн-Пт, с 10 до 19. Без перерыва на обед.
Телефон/Факс: +7 (495) 981-63-23
E-mail: repair@shels-m.ru.

   Обращаем Ваше внимание на порядок приема в ремонт оборудования в Сервисный Центр «Штрих Элит Сервис» (гарантийный и не гарантийный ремонт).
 Прием в ремонт.
- Прием оборудования в ремонт осуществляется при наличии заполненной формы сопроводительного листа, для каждой ремонтной единицы оборудования. Просьба обязательно указывать адрес и контактный телефон отправителя (заказчика), описание неисправности (дефекта).


Условия предоставления гарантии

  1. Гарантия на проданные комплектующие и изделия подразумевает под собой бесплатный ремонт, либо замену на аналогичные в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока. Основанием для принятия товара в ремонт является документ, подтверждающий факт покупки данного товара (гарантийный талон с печатью и датой продажи). Основанием для получения товара из ремонта является выданный документ клиенту при сдаче товара в ремонт(приходная накладная в ремонт).
  2. Гарантийный талон выдаваемый при покупке изделия, является документом, подтверждающим право на гарантийное обслуживание приобретенных Вами изделий. Претензии к приобретенным изделиям принимаются продавцом только в течение гарантийного срока, который указан в календарных днях и исчисляется с момента продажи, зафиксированной в гарантийном талоне.
  3. Гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев.
  4. Срок гарантии на манипуляторы типа клавиатура и звуковые колонки составляет 3 (три) месяца.
  5. Внимание! Такие изделия, как платежные терминалы, информационные киоски, банкоматы (всех моделей), должны эксплуатироваться только при наличии заземления. Если, в следствии отсутствия заземления, изделия вышло из строя – данная поломка не является гарантийной и ремонт производится за счет владельца.
  6. При выходе из строя техники, подлежащей обслуживанию в авторизованных сервисных центрах, (купюроприемники CashCode, блоки бесперебойного питания фирмы APC, диспенсеры купюр LG, сканеры штрих-кода, разлизные принтеры) клиентам рекомендуется обращаться непосредственно в указанные сервисные центры. Следует помнить, что при сдаче в ремонт вышеуказанной техники в наш гарантийный отдел, мы выполняем функции только доставки и получения Вашей техники из соответствующего сервисного центра, а также контролируем выполнение работ по ремонту.
  7. Срок гарантии на купюроприемники производства Cashcode C ноября 2005 года составляет 2 (два) года с даты производства. (определяется серийными номерами на корпусе данного оборудования.) С гарантийными претензиями по оборудованию производства Cashcode покупатель может самостоятельно обратиться в сервисный центры CashCode. Список всех авторизованных центорв в России можно посмотреть здесь: http://support.cashcode.com/service-locator/24.html
  8. Срок гарантии на блоки бесперебойного питания производства APC состоавляет 2,5 (два года шесть месяцев) года с даты производства. Определить срок истечения гарантии можно в интернете по адресу: http://www.apc.ru/support/garant.html. С гарантийными претензиями по оборудованию производства APC покупатель может самостоятельно обратиться в сервисные центры по адресам указанным на сайте производителя: http://www.apc.ru/service/service_center.html
  9. В случае обнаружения каких-либо неисправностей покупатель самостоятельно и за свой счёт доставляет неисправный товар в гарантийный отдел Фирмы и забирает его по окончании ремонтных работ.
  10. Товар в ремонт принимается очищенным от клиентских стикеров, инородных тел, надписей, пыли и грязи.
  11. Прием комплектующих и изделий в гарантийный ремонт производится только при наличии письменного описания неисправности в сопроводительном документе установленного образца, который идет в комплекте. Описание неисправности должно быть предельно конкретным.
  12. Срок ремонта определяется наличием запасных частей на складе сервисного центра, и в отдельных случаях может превышать 30 дней. Недополученный доход вследствие долгого ремонта оборудования не подлежит возмещению.
  13. Фирма не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя. Проверка работоспособности производится только лицензионным тестовым программным обеспечением. Претензии по использованию нелицензионного программного обеспечения не принимаются. Недополученная в связи с появлением неисправности прибыль и другие косвенные расходы не подлежат возмещению.



По вопросам ремонта оборудования:
СаshCode (купюроприемники):
Сервисный центр «CashCode»:
129327, г. Москва, ул. Ленская 2/21, подъезд 10, 1 этаж
Тел: (495) 471-48-92


APC
проверить срок гарантии: http://www.apc.ru/support/garant.html
Узнать бижайший сервисный центр: http://www.apc.ru/service/service_center.html